Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Маромица

Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 19.07.2025, 00:53

  • Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
    Меню сайта
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 77
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2020 » Апрель » 10 » Как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома
    18:26
    Как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома

    Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа.

    · Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.

    · Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.

    · Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.

    · Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони.

    · Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол.

    · Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.

    · Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

    Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

    Просмотров: 269 | Добавил: maromiza-school | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт

    Календарь
    «  Апрель 2020  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    ЭОР

    Copyright MyCorp © 2025
    Сайт создан в системе uCoz